Что такое голосовой робот RunCall?
RunCall - это голосовой робот RunCall - это голосовой робот с готовыми сценариями звонков с возможностью персонализации. Любой сценарий можно отредактировать или создать новый под Ваши нужды.
В каждый тариф включено:
  • Готовый сценарий разговора
  • Озвучивание сценария роботом с возможностью выбора голоса, скорости, настроения
  • Аудиозапись разговора
  • Расшифровка каждого телефонного разговора в текстовом виде
  • Детализированный отчет по всем звонкам с категориями ответов
  • Гибкое расписание звонков с настройкой дней недели, выходных, часов работы, правил дозвона
  • Web API для отправки заданий на звонки и получения отчетов.
Как начать работу с сервисом RunCall?
Перейдите по ссылке lk.runcall.ru и пройдите быструю регистрацию. После этого вы получите доступ к личному кабинету, где сможете запускать кампании по обзвону клиентов из вашей абонентской базы.
Кто может пользоваться роботом RunCall?
Пользоваться сервисом могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица. Однако есть ограничения: рассылки по собственной базе клиентов доступны только для юридических лиц и ИП.
Как подключиться к сервису RunCall?
  • При авторизации на портале вы принимаете условия оферты.
  • На портале b2b.mts.ru выбираете требуемый сценарий
  • Переходите на сайт lk.runcall.ru, настраиваете и запускаете кампанию по обзвону
Сколько стоят услуги голосового робота RunCall?
Вся актуальная информация по действующим тарифам расположена на сайте lk.runcall.ru в разделе Тарифы.
Может ли бот принимать звонки, отвечать на элементарные вопросы и отправлять запись разговора?
Да, робот RunCall может принимать звонки, вести диалог и предоставить расшифровку и аудиозапись разговора в отчете.
Есть ли возможность принимать входящие вызовы?
Да, голосовой робот RunCall может и совершать исходящие звонки по предоставленной базе, и принимать входящие звонки.
Будет ли робот персонализировать звонок?
Да, возможна персонализация по любым предоставленным данным - имена, дата, время адреса и т.д.
При звонке клиенту будет ли робот обращаться к нему по имени, если мы предоставим имена или даты?
Да, робот RunCall автоматически обратится к клиенту по имени и произнесет дату или время, если такая информация была предоставлена, например: “Мария, здравствуйте, Вы посетили наш салон 15 января”.
Сможет ли робот перевести звонок на менеджера?
Да, на любом шаге сценария робот может перевести звонок на менеджера.
У нас есть CRM с данными клиентов, можно ли использовать ее данные для интеграции с роботом?
RunCall API дает возможность отправлять данные для звонков в автоматическом режиме.
Есть ли API?
Да, RunCall API позволяет отправлять данные для звонков в автоматическом режиме.
Может ли робот отправлять SMS, email, вебхук при проведении звонка?
Да, робот может отправлять SMS, email, вебхук, SMS тарифицируется дополнительно.
Есть ли примеры звонков робота?
Да, примеры можно послушать на сайте runcall.ru, можно также посмотреть расшифровку звонка в каждом тарифе и заполнить и прослушать собственный сценарий (10 звонков предоставляются бесплатно после регистрации).
Можно ли для сценария использовать отдельный номер?
Да, есть возможность присваивания каждому скрипту отдельного номера, чтобы оператор, видя, с какого номера происходил звонок клиенту, мог сразу перенаправить его. Номера тарифицируются отдельно.
Можно ли создавать собственные сценарии?
Да, достаточно прислать аудиозаписи или скрипт и мы добавим Ваш сценарий.
Можно ли в момент соединения проигрывать наш ролик?
Да, можно проигрывать ролик с музыкой или сообщением.
Можно ли подставить свой номер?
Да, можно использовать свой номер для осуществления кампании по обзвону.
По какому адресу доступно Web API?
RunCall API методы расположены по адресу https://webapi.runcall.ru/swagger/index.html.
Можно ли услышать, как робот будет звонить?
При создании кампании можно прослушать и настроить все фразы робота.
Есть ли бесплатный тест?
При регистрации 10 бесплатных звонков Вы получаете в подарок
Что такое вход через МТС?
Клиенты портала b2b.mts.ru могут входить на сайт с помощью политики единого логина: достаточно быть зарегистрированным на портале и зайдя через МТС, на нашем сайте не потребуется вводить логин/пароль и все покупки будут отражены в личном кабинете.
Могу ли я пользоваться голосовым роботом RunCall, если я не абонент МТС?
Да, можете, абоненты других сотовых операторов также могут воспользоваться услугами голосового робота RunCall.
В каком формате должны быть телефонные номера при вводе или импорте контактов из базы?
Номера должны быть загружены в формате 7xxxxxxxxxx.
Какой формат файла должен быть для импорта контактов из базы?
Требования к файлу:
  • В файле может быть заголовок в первой строке
  • Файл в формате csv, xls или xlsx
  • Телефоны в формате 79999999999, даты в формате 15.01.2019
  • Минимально требуются данные по телефонам
  • Дополнительные колонки могут использоваться для обращения по имени, упоминания даты визиты и т.п.
Я забыл свой пароль. Что делать?
Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля, но только в том случае, если пароль на сайте был подтвержден. Если не получается восстановить доступ, то отправить запрос о восстановлении пароля на электронную почту info@runcall.ru с указанием своего логина.
Какой браузер лучше использовать для работы с сервисом?
Мы рекомендуем использовать последние версии всех современных браузеров.
Все ли сказанное попадет в расшифровку?
В работе робота используются лучшие разработки систем распознавания речи, но качество распознавания тесно связано с качеством связи. При плохой связи с шумами робот может неверно распознать некоторые слова.
Как оплатить сервис?
В данный момент оплата возможна через личный кабинет МТС либо по реквизитам (обратитесь через email или обратную связь для получения номера счета). В ближайшее время появятся альтернативные способы оплаты онлайн.